My Journal
Blog

Timeline

Blog

Аудит и улучшение рекламы премиального автобренда

Премиальный автомобильный бренд продающий в городах Алматы и Астаны.
Провел анализ рекламного кабинета Facebook, Google, системы аналитики Google Analytics и CRM системы CallGear.

Проблемы с которыми сталкиваются со слов клиента — это не качественные лиды, когда заявку отправляют дети или с других городов.

Аудит:
— Не качественные настройки рекламных кампании в Facebook/Google
— Не корректная настройка CRM системы

На примере Facebook, причины по которым они расходуют лишний бюджет на некачественные лиды:
1. Автоматический плейсмент из за чего Facebook расходует бюджет и на Audience поскольку оттуда лиды дешевле согласно их алгоритмам.

Audience Network это реклама в игровых приложения и т.д.

На скриншоте ниже видно что 15% бюджета расходуется на Audience Network, с аномально высоким CTR 9,57%. Также Facebook 3,45% CTR, когда в Instagram где основная доля лидов средняя по рынку около 1%

По возрасту видно что дешевле всего с 18 до 24 лет и 55+, но при эта аудитория с Audience Network не целевая. В других рекламных кампаниях по цифрам видели что ЦА это с 25 до 54 лет, что также подтверждает клиент что их клиенты это люди с 25 до 54 лет.

Кампания на Лиды, еще один пример плейсмент Интересное — не конверсионно. В 2 раза дороже показателей кампании.

2. Слишком широкое ГЕО при не высокий бюджет.
Расширять ГЕО необходимо только в случае если исчерпан потенциал основных городов и с увеличением бюджета не растут лиды. Но в случае этого премиального бренда, у них ограниченные бюджеты и соответственно широкий ГЕО наоборот размывает бюджет на не целевые местоположения, которые могут быть дешевле и хуже платежеспособнее.

3. Не конверсионные креативы
Не используются все возможности рекламной площадки. Использовались только квадратные креативы в ленте и иногда в плейсментах сториса

На картинке ниже наглядна показана разница двух форматов, видно что 4:5 занимает больше пространства и кликабельнее

Также отсутствуют другие варианты креативов, где тестировались бы призывы к действию. Машины сливаются с фоном, много лишних элементов на креативах.

4. Не оптимизировались кампании

Очень много креативов в одной кампании, не отключались выгоревшие креативы и не конверсионные.

Пример выгорания креатива

На примере ниже, видно что креатив №1 — самый конверсионный больше всего лидов и за 1,17$, но креативы #2 и #3 приносят меньше креативов и стоимость выше 3,2$.
Если бы эти вижуалы были отключены и бюджет направлен на креатив #1 было бы больше лидов.

5. Отсутствует оптимизация по аудиториям

Видно что трафик с Facebook в среднем проводит всего 4 секунд на сайте, хуже чем с других источников. Доля взаимодействии и кол-во событии тоже хуже.


На отчете выше видно что аудитория широкая с 18 лет и до 65+, но при этом 18-24 летние женщины — стоят 24$ за лид и 44-54 возраст стоят — 4,9$ за лид. Это не конверсионные аудитории которые только съедают бюджет у других сегментов.

Решение:
Оставлены только конверсионные плейсменты на который хватает ежедневного бюджета. Плейсменты могут быть увеличины при повышении бюджета.
ГЕО сокращено до 2 основных городов — Алматы и Астана.
Добавлены разные варианты креативов, это долгий и бесконечный процесс, потому что креативы выгорают и нужно всегда тестировать и тестировать
На основе данных с Аналитики и отчетов выполняются оптимизация, убираются/добавляются аудитории. Потом анализируются стоимость лида по каждой аудитории и демографическому признаку и отслеживается доля сеансов с взаимодействием и конверсионности — тоже бесконечный процесс который нужно всегда выполнять