SEO кейс: банк в топ-3

Успешное SEO продвижение банка в топ-3 по поисковых запросам
Цель:
- Войти в топ-3 по основным ключевым продуктам
- Среднее позиция по всем ключевым запросам банка — топ 10
- Успешно перенести текущий вес сайта при переносе сайта на новый дизайн.
Продвигаемые продукты
Стартовые показатели:
- Средняя позиция — топ 20
Ключевые продукты
- Депозит — 5 позиция
- Кредит — 10 позиция
- Карты — 8 позиция
- Ипотека 10 позиция
- Переводы — 10 позиция
- Кредиты для ИП 4 позиция
- Корпоративные карты — 3 позиция
- Депозиты для бизнеса — 25 позиция
Итоги:
- Депозиты №1 (с 5го)
- Карты №2 (с 8го)
- Ипотека №3 (с 10го)
- Переводы №5 (с 10го)
- Кредиты для ИП №2 (с 4го)
- Корпоративные карты №1 (с 3го)
- Депозиты для бизнеса №10 (с 25го)
Начало работы:
Анализ
В комплексной анализе оценка сайта 42/100. В плане трафика малое количество фраз входить в ТОП-3 (Для сравнение у конкурентов Sberbank, Halykbank из топ-10 – 41% ключевых занимают топ-1 позицию)
- Не все базовые SEO-настройки выполнены
Что следует улучшить:
- Настроить META-теги
- Структурировать контент (H1-H6 заголовки, удаление дублей и т.д.)
- Оптимизировать внутренние ссылки (для сохранения и передачи веса важным страницам)
Сводный отчет:
Диагностика сайта
Долгая загрузка страниц
План действии
Шаг 0. Перенос со старого сайта
Шаг 1. Анализ и подбор ключевых слов
Шаг 2. Внутренняя оптимизация сайта
Шаг 3. Мобильная оптимизация
Шаг 4. Разработка контент-стратегии
Итоги
- Вывел в ТОП-1 и ТОП-3 по самым приоритетным запросам для банка. KPI перевыполнен на 160%
- Успешный переезд на новый дизайн с улучшением позиции.
- На время начала работы банк имел среднюю позицию – 18, на ровне с Halykbank и отставая от Сбербанка (Поделюсь скоро кейсом, как до этого выводил в топ их).
- К концу работы позиция улучшилась в 2 раза, в то время как у конкурентов позиции ухудшились.
До
После