My Journal
Blog

Timeline

Blog

SEO кейс: банк в топ-3

Успешное SEO продвижение банка в топ-3 по поисковых запросам

Цель:

  • Войти в топ-3 по основным ключевым продуктам
  • Среднее позиция по всем ключевым запросам банка — топ 10
  • Успешно перенести текущий вес сайта при переносе сайта на новый дизайн.

 

Продвигаемые продукты

Стартовые показатели:

  • Средняя позиция — топ 20

Ключевые продукты

  • Депозит — 5 позиция
  • Кредит — 10 позиция
  • Карты — 8 позиция
  • Ипотека 10 позиция
  • Переводы — 10 позиция
  • Кредиты для ИП 4 позиция
  • Корпоративные карты — 3 позиция
  • Депозиты для бизнеса — 25 позиция

Итоги:

  • Депозиты №1 (с 5го)
  • Карты №2 (с 8го)
  • Ипотека №3 (с 10го)
  • Переводы №5 (с 10го)
  • Кредиты для ИП №2 (с 4го)
  • Корпоративные карты №1 (с 3го)
  • Депозиты для бизнеса №10 (с 25го)

Начало работы:

Анализ

В комплексной анализе оценка сайта 42/100. В плане трафика малое количество фраз входить в ТОП-3 (Для сравнение у конкурентов Sberbank, Halykbank из топ-10 – 41% ключевых занимают топ-1 позицию)

  • Не все базовые SEO-настройки выполнены

Что следует улучшить:

  • Настроить META-теги
  • Структурировать контент (H1-H6 заголовки, удаление дублей и т.д.)
  • Оптимизировать внутренние ссылки (для сохранения и передачи веса важным страницам)

Сводный отчет:

Диагностика сайта

Долгая загрузка страниц

 

 

План действии

Шаг 0. Перенос со старого сайта

Шаг 1. Анализ и подбор ключевых слов

Шаг 2. Внутренняя оптимизация сайта

Шаг 3. Мобильная оптимизация

Шаг 4. Разработка контент-стратегии

Итоги

  • Вывел в ТОП-1 и ТОП-3 по самым приоритетным запросам для банка. KPI перевыполнен на 160%
  • Успешный переезд на новый дизайн с улучшением позиции.
  • На время начала работы банк имел среднюю позицию – 18, на ровне с Halykbank и отставая от Сбербанка (Поделюсь скоро кейсом, как до этого выводил в топ их).
  • К концу работы позиция улучшилась в 2 раза, в то время как у конкурентов позиции ухудшились.

До                                         

 После